понедельник, 2 апреля 2012 г.

Краткие структуры согласия / несогласия

                         So do II Neither do I
   Для выражения согласия в английском языке используются структуры so / neither + вспомогательный глагол в нужном грамматическом времени + подлежащее (обычно в виде личного местоимения).
   So используется для выражения согласия с утвердительным высказыванием:
   I enjoy doing weightlifting. - So do I. / So does she. - Мне нравится заниматься тяжёлой атлетикой. - Мне тоже. / Ей тоже.
   I've been to Paris twice. - So have I. - Я был в Париже дважды. - Я тоже.
   Для выражения согласия с отрицательным высказыванием используется neither:
   I didn't use to do sports as a child. - Neither did I. / Neither did we. - В детстве мы не занимались спортом. - Я тоже (не занимался). / Мы тоже (не занимались).

Комментариев нет:

Отправить комментарий